GROHE discover our Shower Toliets

Найти салон-магазин или сервис по установке
Showrooms
  • Showrooms

Мой блокнот

Вы еще не сделали выбор

После занесения продукции в блокнот Вы сможете скачать ее перечень здесь.

0 Товар(-ы)
Скачать в формате PDF-документа
Удалить все позиции

Этот товар уже занесен в Ваш блокнот.

Условия гарантии

Гарантия производителя GROHE 2 года+

В продукцию GROHE еще при разработке закладываются передовые решения и гарантированное качество. Приобретение продукции GROHE – это сбалансированное вложение средств с точки зрения качества, технологий, дизайна и экологичности производства.

GROHE обеспечивает гарантийное обслуживание конечному потребителю в соответствии с положениями и условиями, изложенными ниже, в отношении всей продукции, поставляемой конечному пользователю под маркой GROHE, которая обозначена как продукция, подпадающая под действие “Гарантии производителя GROHE 2 года+”.

5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ GROHE

5 лет для смесителей всех типов, инсталляционных систем, душевых гарнитуров.

2 года для Aquatunes, душевых шлангов и душевых распылителей, приобретенных отдельно.

6 месяцев для аксессуаров всех видов. Данная гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью.

При применении изделия в общественной или промышленной сфере деятельности гарантийный срок составляет 1 год (6 месяцев для аксессуаров всех видов).

Внимание!На часть продукции Grohe предоставляется гарантия 10 лет, ознакомится с перечнем можно таблице ниже.

Расширенная профессиональная гарантия производителя GROHE

Воспользуйтесь нашей расширенной ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ гарантией GROHE на срок десять лет с даты покупки изделия GROHE в соответствии с правилами и условиями, изложенными ниже, в отношении определенной продукции, поставляемой конечному потребителю под маркой GROHE.

Расширенная гарантия производителя GROHE действительна для продукции, приобретенной в магазинах, сертифицированных GROHE, после 1 апреля 2014 года. Обязательным условием для гарантийного требования является предоставление оригинала квитанции/чека с датой покупки и четким обозначением названия и адреса продавца и места совершения покупки.

Гарантия не распространяется:

1. На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.

2. На недостатки изделия, возникшие вследствие эксплуатации с не устранёнными иными недостатками либо возникшие вследствие технического обслуживания или ремонта лицами или организациями, не являющимися уполномоченными сервисными организациями GROHE.

3. На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям или используемые не по их функциональному назначению.

4. На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.

5. На недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.

6. На недостатки изделий, возникшие в результате несоблюдения требований прилагаемой Инструкции по эксплуатации, неправильной установкой, небрежным обращением или плохим уходом, в том числе на дефекты поверхности изделия, возникшие в результате использования кислотосодержащих или абразивных средств.

7. На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.

8. На расходные материалы, подверженные естественному износу (фильтры, прокладки, уплотнения, сальники, декоративные накладки, резиновые и пластиковые кнопки, электрические

лампы, аэраторы, элементы питания и др.).

9. На работы по установке, настройке, регулировке, чистке изделия, замене расходных материалов и прочий уход за изделием.

10. На комплектацию изделия.