GROHE discover our Shower Toliets

Найти салон-магазин или сервис по установке
Showrooms
  • Showrooms

Мой блокнот

Вы еще не сделали выбор

После занесения продукции в блокнот Вы сможете скачать ее перечень здесь.

0 Товар(-ы)
Скачать в формате PDF-документа
Удалить все позиции

Этот товар уже занесен в Ваш блокнот.

Техническая поддержка

Изделия GROHE разрабатываются таким образом, чтобы служить Вам всю жизнь, – это достойные капиталовложений предметы, в которые заложено идеальное соотношение качества, технологий и дизайна. Высококачественные материалы и новейшие производственные процессы сочетаются с ведущими технологиями отрасли, что обеспечивает многолетнюю надежную работу изделий.

Нам важно, чтобы вы могли с лёгкостью решать вопросы, возникающие в процессе эксплуатации продукции GROHE. Для того чтобы сделать этот процесс наиболее комфортным, мы постоянно расширяем сеть наших фирменных сервисных центров, расположенных по всей России. Не секрет, что жесткая вода и, зачастую, отсутствие входного фильтра могут привести к сокращению срока эксплуатации изделия. Опытные специалисты сервисных центров GROHE помогу решить любой вопрос, касающийся работы нашего оборудования.

Правильный подбор по Вашим индивидуальным требованиям смесителей, душевого оборудования, а также прочей сантехнической арматуры и аксессуаров – залог длительного комфортного пользования ванной комнатой и кухней.

  • Как выбрать нужный смеситель?
  • В чем разница между этими моделями?
  • Подойдет ли мне термостат?
  • Как правильно установить смеситель?
  • Зачем нужна инсталляция?
  • Как работает GROHE Blue?

На эти и другие вопросы Вам ответят опытнейшие специалисты службы технической поддержки GROHE.

Обращайтесь по телефону:

+7 (495) 665-02-92 (Москва)
+7 (812) 904-76-86 (Санкт-Петербург)

Время работы технической поддержки:
Понедельник – Пятница с 10:00 до 18:00 (время московское)

Дополнительные вопросы, а также отзывы по качеству работы технической консультации просьба отправлять по адресу info-ru@grohe.com